Ремонт дизельных двигателей.
Принцип работы дизельного двигателя отличается от бензинового тем, что воспламенение газовоздушной смеси происходит за счет высокого сжатия (создание высокого давления в камере сгорания).
Внутреннее устройство дизельного двигателя практически ни чем не отличается от устройства бензинового двигателя, но исполнение более точное, температурные зазоры и допуски меньше.
При каждом ремонте дизельного двигателя мы обязательно проверяем топливные форсунки и насос высокого давления на стенде. Мы не передаем проверку и ремонт топливной системы сторонним компаниям, а делаем все самостоятельно и имеем собственный топливный участок, оснащенный современным оборудованием позволяющим производить ремонт любой сложности системы Common Rail. Так как мы даем гарантию на свою работу. В данном случае корректная работа топливной системы дизельного двигателя залог его долгой эксплуатации.
Для корректной работы дизельного двигателя необходимо:
- Правильно выставленный момент впрыска топлива.
- Точная дозировка топлива на всех режимах работы двигателя.
- Чистая система впуска.
- Исправный турбокомпрессор.
Для диагностики и поиска неисправности мы используем современное диагностическое оборудование. Мы приступаем к ремонту двигателя только после проведения всех необходимых диагностических процессов, так как не всегда посторонний шум и не корректная работа ДВС являются неисправностями самого дизельного двигателя, а не его управляющих механизмов (ТНВД, топливных форсунок, клапана EGR, турбокомпрессора и тд.).