• Санкт-Петербург, Бестужевская улица, 2к4В

Ремонт дизельных двигателей.

Принцип работы дизельного двигателя отличается от бензинового тем, что воспламенение газовоздушной смеси происходит за счет высокого сжатия (создание высокого давления в камере сгорания).

Внутреннее устройство дизельного двигателя практически ни чем не отличается от устройства бензинового двигателя, но исполнение более точное, температурные зазоры и допуски меньше.

При каждом ремонте дизельного двигателя мы обязательно проверяем топливные форсунки и насос высокого давления на стенде. Мы не передаем проверку и ремонт топливной системы сторонним компаниям, а делаем все самостоятельно и имеем собственный топливный участок, оснащенный современным оборудованием позволяющим производить ремонт любой сложности системы Common Rail. Так как мы даем гарантию на свою работу. В данном случае корректная работа топливной системы дизельного двигателя залог его долгой эксплуатации.

Для корректной работы дизельного двигателя необходимо:

  1. Правильно выставленный момент впрыска топлива.
  2. Точная дозировка топлива на всех режимах работы двигателя.
  3. Чистая система впуска.
  4. Исправный турбокомпрессор.

Для диагностики и поиска неисправности мы используем современное диагностическое оборудование. Мы приступаем к ремонту двигателя только после проведения всех необходимых диагностических процессов, так как не всегда посторонний шум и не корректная работа ДВС являются неисправностями самого дизельного двигателя, а не его управляющих механизмов (ТНВД, топливных форсунок, клапана EGR, турбокомпрессора и тд.).

remont-dizelnogo-dvigatelja.jpg remont-dizelnogo-dvigatelja-2.jpg

Top