Ремонт неисправностей трансмиссии в СПб
Коробку передач часто путают с трансмиссией, хотя она является только одним элементом из целого комплекса узлов и механизмов, которые помогают водителю завести автомобиль и тронуться с места. Техническое обслуживание трансмиссии должно проводиться регулярно, чтобы поломка не вызвала серьезное ДТП.
Что вызывает неисправности трансмиссии
Изнашивание и поломка возникает из-за:
- резкого переключения передач;
- использования неподходящего масла;
- езды по слишком холодной и жаркой погоде (в комбинации с неподходящим маслом);
- «рваного» ритма вождения;
- несвоевременной замены масла;
- езды со скоростью, которая не подходит выставленной передаче;
- частого буксирования;
- влияния резких перепадов температуры;
- использования масла «не по сезону»;
- регулярного торможения коробкой передач;
- перехода на парковочным режим на скорости 2-4 км/ч.
Описанные действия сильно снижают ресурсы системы и вызывают различные неисправности трансмиссии. Не последнюю роль играют дороги. Машины российского автопрома лучше выдерживают неровности дорожного полотна, чем иномарки – последние чаще становятся клиентами автосервиса.
Как определить выход трансмиссии из строя
Владелец может самостоятельно понять, когда ему необходимо пройти диагностику и ремонт трансмиссии. Стоит обратить внимание на появление:
- высокой вибрации в салоне;
- резких «рывков»;
- трудностей с переключением передач;
- запаха гари;
- проблем с динамикой хода автомобиля;
- утечки масла или повышение его расхода;
- посторонних звуков (скрежетов, шумов) на нейтрали.
На начальных этапах можно обойтись простым ремонтом, но, если долго тянуть с обращением в сервисный центр, вскоре машине потребуется полная замена трансмиссии.
Диагностика и обслуживание
Услуга ремонта трансмиссии в СПб не редкость. Она проходит в несколько этапов:
- разборка профессиональным механиком;
- дефектовка с определением основных неисправностей и выбором запчастей;
- обсуждение стоимости работ;
- частичный ремонт или полная замену.
Стоимость зависит от объема работ и цены запасных деталей.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Коробка передач механическая снятие/установка | от 4000 руб |
Коробка передач механическая ремонт | от 8000 руб |
Коробка передач автоматическая снятие/установка | от 6200 руб |
Коробка передач автоматическая ремонт | от 25000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 2500 руб |
Масло в МКПП замена | 700 руб |
Масло в АКПП замена | 2400 руб |
Масло в раздаточной коробке замена | 500 руб |
Масло в переднем редукторе замена | 550 руб |
Масло в заднем редукторе замена | 550 руб |
Сцепление комплект замена | от 4000 руб |
Рабочий цилиндр сцепления снятие/установка | от 300 руб |
Главный цилиндр сцепления снятие/установка | от 800 руб |
Подшипник выжимной снятие/установка | от 4000 руб |
Вал карданный снятие/установка | 1500 руб |
Вал карданный ремонт | от 8000 руб |
Подшипник подвесной карданного вала снятие/установка | от 1700 руб |
Механизм выбора передач снятие/установка | от 2400 |
Поддон АКПП снятие/установка | 2200 руб |
Сальник дифференциала правый снятие/установка | 300 руб |
Сальник дифференциала левый снятие/установка | 300 руб |