• Санкт-Петербург, Бестужевская улица, 2к4В

Замена ремня/цепи ГРМ

Газо-распределительный механизм (ГРМ)-это не, что иное как «сердце» вашего железного коня. И служит данный механизм для синхронизации распределительного и коленчатого валов. От состояния механизмов ГРМ, а именно: ремня ГРМ, натяжного и промежуточного роликов, цепи ГРМ, направляющих цепи ГРМ, гидронатяжителя, зависит долгая и надежная эксплуатация автомобиля. Не своевременная замена компонентов ГРМ

Современные двигатели, как правило, имеют два основных вида привода газо-распределительного механизма- это либо ремень ГРМ либо цепь. И у ремня и у цепи есть заводской ресурс, который, как правило, отображается в регламенте о замене индивидуально по каждому производителю автомобиля. Цепь ГРМ конечно более надежна и по регламентам меняется гораздо реже, чем ремень. В среднем срок замены цепи ГРМ колеблется от 150 до 300 тысяч километров, а срок замены ремня ГРМ от 30 до 120 тысяч километров, всё зависит от марки автомобиля и типа двигателя. Но процесс замены цепи ГРМ более трудоёмкий, а значит и стоимость такой работы выше, чем стоимость замены ремня ГРМ.

Что приводит к износу ремня ГРМ:

  1. Попадание на ремень охлаждающей жидкости, которая возникает из-за износа насоса системы охлаждения. Который также рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ.
  2. Попадание на ремень моторного масла, через сальники распределительно и коленчатого валов.
  3. Износ подшипников натяжного и промежуточного роликов и как следствие не корректное вращение, а иногда и подклинивание либо полное заклинивание роликов.
  4. Износ зубьев ремня ГРМ, вызванный шестернями распределительного или коленчатого валов.

Это несколько основных факторов которые могут привести к повреждениям ремня ГРМ и его разрыву.

Если ремень ГРМ мы еще можем осмотреть визуально, не много освободив к нему доступ, то с цепью все сложнее, её просто так не осмотреть без разбора.

Признаки износа цепи ГРМ:

  1. Посторонний шум при запуска двигателя на «холодную».
  2. Лязгающий звук при работе двигателя.
  3. «Троение» двигателя не зависимо от состояния свечей зажигания и температур.
  4. Наличие ошибок в электронной системе автомобиля при компьютерной диагностике. Как правило, это ошибки по синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Одним из основных факторов износа цепи является использование не качественных смазочных материалов и не своевременная их замена.

И ремень ГРМ и цепь ГРМ можно заменить самостоятельно при наличии необходимого инструмента и знаний, но лучше доверить это дело специалистам. Так как на многих автомобилях не возможной заменить ремень либо цепь без специального инструмента который позволяет правильно по заводским меткам выставить распределительный коленчатый валы и их зафиксировать, дабы исключить их смещение в процессе демонтажа и монтажа. Такой инструмент стоит не дешево, и покупать его для собственного автомобиля экономически не целесообразно. Еще одна тонкость при замене ремня или цепи это моменты затяжки всех элементов, которые должны быть соблюдены. Не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей о том, что ремень как и цепь необходимо менять вместе со всеми роликами, направляющими. Так как все детали входящие в комплект имеют одинаковый ресурс и оставляя один из компонентов старый вы увеличиваете риск повреждения двигателя. Так же не рекомендуется применять компоненты ГРМ не проверенных и дешевых производителей.

grm-1.jpggrm-2.jpg

Это лишь несколько дефектов и один пример которых может быть великое множество.

Не своевременная замена и обслуживание компонентов ГРМ приведет к более дорогому ремонту Вашего автомобиля!

grm-3.jpggrm-4.jpg

Специалисты нашего сервиса произведут замены ремня или цепи ГРМ с применением специального инструмента и с соблюдением всех необходимых технических требований. Гарантия на данный тип работ 12 месяцев.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ от 4500 рублей

Стоимость работ по замене цепи ГРМ от 11500 рублей

Top